Клиенты ПриватБанка рассказали о проблеме со своими карточками. 

Дело в том, что ПриватБанк учитывая действующие карантинные ограничения начал самостоятельно устанавливать кредитные лимиты по картам клиентов. При этом для каждого пользователя кредитный лимит стали устанавливать индивидуально. Однако многих лишили кредитных денег в самый разгар пандемии коронавируса, чем украинцы крайне недовольны, пишет "РБК-Украина".

ПриватБанк урезает лимиты на карточках, фото из соцсетей

В ПриватБанке пояснили, что действуют в интересах своих клиентов и ограничивая кредитные средства на их карточек, не дают им влезать в долги, которые они потом будут не в состоянии покрыть. Ведь в условиях вынужденного простоя в карантине многие остались без дохода, а некоторые и вовсе лишились работы. 

В связи с этим, руководитель регионального киевского пресс-центра ПриватБанка Александр Жильцов отметил, что на данный момент банк будет регулировать объемы кредитования для населения на том уровне, который для большинства заемщиков будет доступным и по силам. 

ПриватБанк стал лишать украинцев кредитных средств в условиях карантина, фото: Delo.ua

Также Жильцов упомянул о факторах, от которых зависит размер кредитного лимита и программы рассрочки. В первую очередь, это конечно же экономическая ситуация в Украине, затем учитывается кредитная история клиента и частота использования кредитных средств в течение полугода.

Немаловажно, были ли какие-то просрочки или задержки по выплатам кредитов, а также наличие кредитов и их объемы в других банках. Стоит отметить, что пока вместо штрафов и пени в случае просрочки в ПриватБанке предлагают оформить кредитные каникулы.

Ранее Hyser писал, что  украинцы снова недовольны ПриватБанком и на это есть веские причины.

Также наш портал сообщал, что в банкоматах ПриватБанка произошел сбой.

Напоминаем, что ПриватБанк попал в очередной скандал.

Подписывайтесь на наш Twitter