Появилась информации о трёхдневной кибератаке на инфраструктуру провайдера «Воля». Об этом сообщает «Экономическая правда».

Источник: YouTube

В провайдере «Воля» решили рассказать о том, что организация столкнулась с трёхдневными кибератаками на собственную инфраструктуру, что привело к тому, что более 100 тысяч пользователей провайдера столкнулись с проблемами при использовании Интернета.

Исходя из предоставленной информации, с полным отсутствием доступа к сервисам абоненты имели дело на протяжении 12 минут 31 мая, в воскресенье, а также 45 минут в понедельник, 1 июня.

Помимо этого удалось зафиксировать атаку на веб-сайт провайдера «Воля», которую успешно нейтрализовали. Сообщается, что массивные и хорошо организованные DDoS атаки направились в сторону провайдера.

«Атаки такого объема имеют своих заказчиков и исполнителей. Иногда за ними следует вымогательство и другие попытки влияния на компанию. Поэтому Воля твердо заявляет: эти атаки не помогут преступникам достичь своих целей, т.к. компания действует исключительно в рамках законодательства, защищая свой сервис и каждого абонента. Компания пользуется современными системами обнаружения DDoS атак, блокирует атакуемый хост на уровне ядра сети, предпринимает также и другие меры», – сообщили в компании.

Компания приняла решение о передачи всей имеющейся информации в расположении киберполиции. Юристы компании утверждают, что выполненные киберпреступниками действия имеют свойства уголовного преступления, если отталкиваться от статьи 363 УКУ, в соответствии с которой предусматривается ограничение свободы до пяти лет.

К слову, лишь недавно в «Укртелекоме» обратились к своим клиентам из-за произошедшего технического сбоя доступа в сети к Интернету. Компания рассказала о проведении работ, посредством которых намерена устранить последствия технического сбоя.

Примечательно, что из-за этой ситуации никак не пострадали услуги голосовой связи, поэтому в компании рассказали своим клиентам о возможности продолжать пользование этой услугой. Более подробная информация доступна здесь.

Ранее «Hyser» писал о том, что Vodafone обратился к украинцам из-за масштабного сбоя.

Также наш портал сообщал, что украинцы массово жалуются на слежку.

Напоминаем, что Киевстар затеял массовую компенсацию выплат.

Подписывайтесь на наш Twitter