Для современного тюнинга автомобиля сейчас можно приобрести практически все, а вот в советские времена такого не было, и водителям приходилось проявлять смекалку, чтобы автомобиль выглядел не таким, как у всех.

Об этом пишет Sensumclub.

Производители и конструкторы советского автопрома, совершенно не заботились о том, как себя будет чувствовать в салоне нового автомобиля его владелец. Поэтому советский автопром постоянно выпускал такие автомобили как «Жигули», «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы», которые не подвергались никаким улучшениям.

Поэтому многие советские водители прибегали к усовершенствованию своего нового автомобиля различными способами, чтобы чувствовать себя в салоне комфортно.

Теперь давайте поговорим о самых распространенных в советские времена элементы тюнинга.

Вентилятор в салоне

В советские времена конечно же не было кондиционеров, поэтому такое приобретение, как вентилятор в салоне, можно сказать было вынужденным. И такое приобретение было очень актуальным, потому что многие знают, что после долгого стояния автомобиля на солнце, в него практически невозможно сесть. Поэтому советские владельцы покупали бытовые вентиляторы, которые приспосабливали внутри салона.


Набалдашник на ручке КПП

Ну такой тюнинг можно считать хитом времен СССР. В основной своей массе встречались такие набалдашники в виде розочки, которые заливались эпоксидной смолой. Хотелось бы отметить, что приобрести такой набалдашник было довольно-таки сложно, потому что этим производством занимались умельцы в "гаражах".

Оплётка руля

Сделать рулевое колесо немного толще, также можно сказать необходимость, так как с конвейера автомобиль выходил с очень тонким рулем.

Конечно можно было бы крутить "баранку" и в виде завода-изготовителя, но тогда он очень сильно затирается, в итоге теряется сцепление рук с рулем, и попади водитель в сложную дорожную ситуацию, руль мог просто выскользнуть из рук, что могло привести к ДТП.

Поэтому, для того, чтобы сделать руль толще и не затирать заводское покрытие рулевого колеса, водители плели на него оплетку. В основном для оплетки использовали капельницы и многожильный провод телефонного кабеля, который кстати был внутри разноцветным.

Ранее Hyser писал, что в Житомире заметили самый дорогой внедорожник в мире.

Также наш портал писал, что автолюбитель скрестил LADA 4x4 с двигателем от BMW.

Популярные статьи сейчас

Из поезда не выпустят: в «Укрзалинзныце» рассказали о новых правилах пассажирских перевозок

Приползли к Зеленскому на коленях: украинцы давно этого ждали. Это победа!

Разрушает печень и клетки головного мозга: этот напиток к шашлыкам угробит ваше здоровье

Эти каши хуже отравы разъедают кости и кишечник: медики больше не скрывают

Показать еще

Напомним, что уникальные машины-амфибии времен Второй мировой выставили на продажу.

Подписывайтесь на наш Twitter