Первая Волга, оказывается, была не только седаном или универсалом, но и пикапом.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяГрузовые версии легендарного авто делали совсем не на ГАЗе, а на автомобилестроительных предприятиях Харькова, Риги, Москвы и Воронежа, пишет "Автовод".
Буквально несколько лет назад автоэксперты обнаружили харьковский пикап Волга и решили отреставрировать его. На автомобиле сохранились советские номера Харьковской области.
На снимке можно увидеть, что у ГАЗ-21 срезана сзади крыша, а двери заварены. Мастера сконструировали задний бортик, который откидывается.
Цвет для авто выбрали бежевого цвета и нанесли рисунок в виде шашечек такси. Это все из-за того, в ряде городов пикапы ГАЗ были грузовыми таксомоторами.
Напомним, ранее в Сети показали Волгу, которую запрещали продавать в СССР. Во времена Советского Союза основными экспортными автомобилями были "Волги", "Москвичи", "Жигули" и "Запорожцы".
Для иностранцев модели модернизировали продавали по цене, меньшей нежели их автомобили.
Так, например, Волга М-21, которая встала на конвейер в 1956 году дважды реставрировалась. Однако на Запад экспортировали только модернизированные автомобили с улучшенной комплектацией.
Машины "первой серии" в улучшенной комплектации имели дополнительный подоконный хромированный молдинг. Во "второй серии" уже добавили на автомобиль рамку вокруг лобового стекла. Немногим позже у ГАЗ-21 появились дополнительные молдинги на крыльях.
Отметим, что в Великобританию и Сингапур поставляли праворульные Волги. На спидометре у них были мили, а переключение передач — напольное.
В Западную Европу отправляли машины, в которых не было двигателей. По прибытию им устанавливали более современные дизельные моторы.
Ранее "Hyser" писал о том, что на продажу выставлен стильный и уникальный пикап, созданный на базе ГАЗ-31105 «Волга».
Также "Hyser" сообщал, что в сети показали, как выглядит самый стильный внедорожник "Волга".
Напомним, что автолюбителям представили самый необычный "Запорожец".