ПФУ обозначил конкретные обстоятельства, при которых выплата пенсий некоторым пенсионерам может быть приостановлена, если они своевременно не уведомят Фонд об определенных изменениях.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяОсновные моменты, которые следует помнить:
Пенсионеры обязаны в течение 10 дней сообщать в Пенсионный фонд о любых изменениях, которые могут повлиять на их пенсионные выплаты. Это предписано Порядком подачи и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий, изложенным в Постановлении Правления Пенсионного фонда Украины № 22-1 от 25 ноября 2005 года и статьей 16 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
Изменения, о которых необходимо сообщать:
Будь то новое удостоверение личности или новый паспорт, выданный в связи с кражей или утерей.
Если произошла юридическая смена фамилии.
Любые изменения в персональном идентификационном номере.
Когда место жительства пенсионера изменилось.
Пенсионер начал или прекратил работать.
Вот как уведомить Пенсионный фонд:
Пенсионеры могут сообщить об этих изменениях, посетив любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины.
Пенсионеры также могут уведомить Фонд онлайн через веб-портал электронных услуг ПФУ. Для этого им необходимо авторизовать свой доступ с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Неуведомление ПФУ об этих изменениях в установленные сроки может привести к приостановке пенсионных выплат до тех пор, пока не будет предоставлена необходимая информация.
Читайте также:
Пенсионерам доплатят по тысяче: что для этого нужно
Чем ниже пенсия, тем больше доплата: пенсионерам предлагают уникальные выплаты
Пенсионеров наконец-то услышали? Как изменят расчет главных выплат