Клиент государственного ПриватБанка сообщил о проблеме, когда его счет был заблокирован для обычной транзакции - получения денежного перевода.

Жалоба, опубликованная на портале Министерства финансов, описывает разочарование клиента, который выразил недоверие к ситуации.

Женщина отметила, что не только ее счет был заблокирован без постановления суда, но и банк не предоставил четкого объяснения действий.

В конце концов банк сообщил, что причина блокировки была связана с полученным переводом.

Приватбанк
Приватбанк

Предположительно, отправитель средств подал жалобу на транзакцию, что побудило ПриватБанк заморозить все средства на карте получателя.

Клиентка была еще больше озадачена противоречивыми объяснениями: одно из них утверждало, что жалоба поступила от отправителя, а другое предполагало, что она была основана на запросе службы безопасности другого банка. Когда клиентка запросила юридическую ссылку на действие, ответ банка указал на «внутренние правила», что еще больше расстроило и смутило украинку.

Жалоба на Приват: скрин с Минфин
Жалоба на Приват: скрин с Минфин

Читайте также:

Карты ПриватБанка заблокируют, а деньги "испарятся": как не упасть в финансовую яму

Ощадбанк блокирует карты и лишает всех денег за простой перевод: проснетесь обдертым до нитки

Новые правила перевода денег: чем удивят банки